Задать вопрос

Экпертность
KNAUF Industries

Формование пластиков является основным направлением деятельности компании KNAUF Industries с момента основания.

Группа компаний КНАУФ

ПРОФЕССОНАЛИЗМ 

Уникальные производственные технологии, финансовая устойчивость  и накопленный за 30 лет опыт в индустрии, определяют наше присутствие на мировом рынке и позволяют нам считать себя экспертами в производстве продукции из пенопласта. Автомобильные решения для клиентов KNAUF Industries сочетают ноу-хау и традиции в технологиях формования пластиков.

Благодаря слаженной работе высококлассных инженеров, R&D-специалистов и сотрудников отдела продаж, мы готовы предложить полный спектр решений в сфере производства автокомпонентов. 

Обработка пенополипропилена (EPP) / пенополистирола (EPS)

Технологии

Технология формования пластиков является основным  направлением деятельности компании KNAUF Industries с момента основания. Наш опыт в производстве продукции из пенополипропилена и пенополистирола прочно закрепил наши позиции в автомобильной промышленности. Мы используем наши стратегически расположенные предприятия для того, чтобы гарантировать слаженный и прозрачный процесс поставок для самых требовательных международных клиентов. 

Обработка пенополипропилена (EPP) / пенополистирола (EPS)

Автомобильный рынок не стоит на месте, а значит опыт в сочетании с технологическими ноу-хау производства продукции из пеноматериалов – залог эффективности и качества решений, предоставляемых нашей компанией. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы выявить их потребности и определить технические характеристики вспененных продуктов, которые полностью оправдают их ожидания. Дальнейшая работа по разработке проектного решения основана на тщательном анализе требований клиента, выборе материала и обеспечения функциональности всех элементов детали. Программная Система Управления гарантирует техническую поддержку наших клиентов от стадии разработки до поставки продукции, а также включает в себя различные действия по повышению качества данной продукции.

Инжекция автокомпонентов

Технологии

Инжекционные автокомпоненты из пластика производятся на нашем польском заводе в г. Вроцлав. Проверенная технология литья под давлением, основанная на наших достижениях в сфере бытовой техники, позволила нам в 2012 году начать производство элементов для салона и кузова автомобилей.

Инжекция автокомпонентов

Парк оборудования на заводе во Вроцлаве, насчитывает 17 единиц (от 40 до 2000 тонн). Все прессы оборудованы манипуляторами SEPRO. На машинах установлены шестисегментные роботы ABB, которые могут использоваться для выполнения сложных операций, таких как: резка слитков, градация и газопламенная резка (активация поверхности полипропилена)

В настоящее время наша компания выполняет весь спектр проектных работ:

  • Полное моделирование процессов (полномасштабное моделирование (FS), проектирование по технологическим требованиям (DFM), текучесть при формовании на основе CAD-данных
  • Разработка и координация внедрения технологий (Европа, Азия)
  • Координация текстурирования (Standex, Mold Tech)
  • Отчетность по испытаниям и измерениям
  • Полная отчетность по PPAP или VDA
  • Производство и обслуживание пресс-форм

В дополнение к стандартной инжекции мы выполняем дополнительные операции непосредственно на станках. К ним относятся: сборка звукоизоляционных элементов, зажимов, крючков, ультразвуковая сварка и пр. Автокомпоненты, изготовленные методом литья под давлением, стали флагманами польского завода KNAUF Industries.

Инновация

Нужен инновационный подход к пластиковым компонентам?
Тогда вы обратились по адресу!

Чтобы предлагать своим клиентам проверенные и современные решения, компания Knauf Industries постоянно разрабатывает и тестирует новые технологии в области литья пластмасс.

Knauf ID lab
Добро пожаловать в мир наших новых инициатив. Вместе с нашими лучшими специалистами в области разработки продукции и технологий мы создали новую площадку для внедрения инноваций и разработки передовых технологий. Наша главная цель – помочь нашим клиентам сохранять лидирующие позиции на конкурентном рынке автомобилей.

Материалы

На нашем технологическом оборудовании мы можем обрабатывать различные пеноматериалы, а также все известные сополимеры.

Мы используем такие пеноматериалы как пенополипропилен (EPP) и пенополистирол (EPS), а также другие сополимеры для производства автокомпонентов и упаковочной тары. Для производства формованных автомобильных компонентов мы занимаемся переработкой: Поликарбоната (PC), полистирола (PS), акрилонитрил-бутадиен-стирола (ABS), поликарбонат/акрилонитрил-бутадиен-стирола (PC/ABS) и многих других материалов.

Пенополипропилен (EPP)

Пенополипропилен (EPP)

Прочный и долговечный  закрытопористый пенополипропилен имеет также дополнительные свойства, ценные для автомобильной промышленности

Легкий, энергопоглощающий и поддающийся формованию пенополипропилен позволяет упрощать сборку и сокращать временные затраты, а также может адаптироваться к пространству и поверхности автомобильных систем. Пенополипропилен изготавливается в широком диапазоне плотностей от 15 до 250 г на литр за счет спекания отдельных гранул при прессовании.

Прочный и долговечный  закрытопористый пенополипропилен имеет также дополнительные свойства, ценные для автомобильной промышленности:

  • Небольшой вес
  • Превосходное энергопоглощение
  • Многократная ударопрочность
  • Тепло- и звукоизоляция
  • Плавучесть
  • Водостойкость и химическая устойчивость
  • Исключительно высокое соотношение отношение прочности к весу
  • 100% вторичная переработка

В сочетании с другими материалами пенополипропилен позволяет сделать автомобиль безопаснее и легче, что является важными аспектами в автомобильной индустрии.

Мы предлагаем следующие автокомпоненты из пенополипропилена:

  • Бамперы
  • Сиденья
  • Системы безопасности, внутрисалонные системы и системы хранения

Кроме того, пенополипропилен является идеальным упаковочным материалом, защищающим хрупкие детали автомобиля при хранении и транспортировке.

Пенополистирол (EPS)

Пенополистирол (EPS)

Пенополистирол – это пористый пеноматериал, широко используемый в автомобильной промышленности. Пенополистирол получают путем вспенивания полистирольных гранул при нагревании паром. В результате гранулы превращаются в мелкие частицы сферической формы, которые состоят на 98% воздуха и 2% полистирола. Из материала можно производить формованную упаковку и компоненты универсальных форм и размеров.

Являясь специалистами в производстве легких и прочных пеноматериалов, мы разрабатываем для наших клиентов ряд экономичных решений для упаковки и амортизации.

Материал обладает большим количеством свойств, которые делают его достойной альтернативой другим пластикам

  • Пенополистирол состоит из 98% воздуха, 2% полистирола
  • широкий диапазон плотности от 8 до 150 г/л
  • исключительно легкий, гибкий, при этом долговечный
  • пенополистирол безопасен и не несет вреда окружающей среде
  • отличные изоляционные и акустические свойства
  • 100% вторичная переработка

Качество

Системы сертификации качества

Наши 42 производственных предприятия отвечают различным нормам экологической безопасности, управления качеством и охраны труда. Получая и подтверждая отраслевые сертификаты, мы гарантируем своим клиентам полное соответствие международным и национальным и стандартам.

Системы сертификации качества - автомобильная промышленность

Системы качества управления ISO IATF/TS-16949

Что дает ISO TS16949 нашим клиентам?

  • Гарантию постоянного совершенствования процессов производства
  • Уверенность в том, что производство продуктов происходит в соответствии с требованиями клиента
  • Повышенную эффективность обработки (меньшее количество брака и простоев оборудования)
  • Обеспечение непрерывности поставок
  • Стандартизацию и эффективность реагирования в случае возникновения проблемы
  • Установленные стандарты в разработке и внедрении новых направлений деятельности
  • Обеспечение компетентности сотрудников
  • Гарантию высокого уровня управления рисками

ІSО 9001 - Системы качества управления.

ISO 9001 является гарантией постоянного совершенствования систем качества менеджмента (СКМ) и процессов на всех наших производственных предприятиях. Благодаря сертификации, мы можем удовлетворить самые строгие требования к качеству наших клиентов, следуя 7 принципам:

В чем преимущества ISO 9001 для наших клиентов?

  • Принцип 1 - Ориентация на потребителя: наши основные задачи - удовлетворить требования клиентов и стремление превзойти их ожидания.
  • Принцип 2 - Лидерство руководителя: наши лидеры на всех уровнях обеспечивают единство цели и направления, создавая условия, в которых работники всецело задействованы в достижении этих целей.
  • Принцип 3 - Вовлеченность персонала: наши сотрудники на всех уровнях компетентны, наделены полномочиями и вовлечены в процесс создания и развития ценностей организации.
  • Принцип 4 - Процессный подход: мы пониманием управление коммерческой деятельностью как единую согласованную систему взаимосвязанных процессов. Благодаря такому подходу, последовательные и предсказуемые результаты достигаются более эффективно.
  • Принцип 5 - Совершенствование: мы улучшаем производительность, определяя первопричины возможной проблемы и внедряя корректирующие и предупреждающие действия. ISO 9001 гарантирует возможность прогнозирования возможностей, а также реагирования на внутренние и внешние риски. Это также стимулирует стремление к инновациям в рамках всей организации.
  • Принцип 6 - Решения, основанные на фактах: мы внимательно относимся к анализу причинно-следственных связей и всегда просчитываем риски коммерческой деятельности. Факты, доказательства и анализ данных дают нам больше объективности и уверенности при принятии решений.
  • Принцип 7 - Управление взаимоотношениями: управление отношениями с поставщиками и партнерами имеет для нас особое значение. Именно так мы добиваемся отлаженных поставок со стабильным потоком товаров и услуг, а также увеличиваем вовлеченность заинтересованных сторон  - разделяя с ними наши ресурсы и знания. 

ISO 14001-Системы экологического менеджмента

Сертификат 14001 подтверждает наши обязательства по охране/ защите окружающей среды во всех сферах деятельности. Это гарантирует, что мы соблюдаем действующее природоохранное законодательство и с каждым днем стремимся сокращать воздействие на окружающую среду

Что дает ISO 14001 нашим клиентам?

  • Постоянное соблюдение природоохранного законодательства
  • Снижение использования энергии и ресурсов, для сокращения операционных расходов
  • Постоянное улучшение экологических показателей

Нужна поддержка?

Задать вопрос.

Политика в отношении файлов cookie

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Узнать больше | Закрыть

 

Задать вопрос

Задайте ваш личный запрос и мы дадим вам подробный ответ, независимо от того, в какой стране/регионе вам понадобиться наша помощь.

Ask a question

Knauf Industries
Expertise

Plastics molding technology has been the core business of Knauf Industries ever since its creation.

KNAUF GROUP

Expertise

Over thirty years of experience coupled with state-of-the-art production facilities, global presence and financial strength allow us to consider ourselves as experts in the expanded foam molding industry. Knauf Industries, also a renowned injection molder offers a unique combination of know-how in plastics molding technologies for clients in the automobile industry worldwide.

Our research and development facilities, design offices and our technically skilled sales team provide us with expertise that allows us to offer a full range of plastics based automotive solutions.

Expanded Polypropylene (EPP) / Expanded Polystyrene (EPS) processing

Technologies

Plastics molding technology has been a Knauf Industries core business ever since its creation. Our expertise in EPP and EPS helped us to develop our unique offering for the automotive industry where these materials have gained a strong foothold. Our 35 EPP/EPS processing plants are strategically located to best serve the supply chains of our most demanding international customers.

Expanded Polypropylene (EPP) / Expanded Polystyrene (EPS) processing

The industrial expertise, molding know-how and market experience are crucial for solutions development of foam products on the automotive market. Our teams work closely with clients to evaluate their needs and define technical requirements for expanded foam products that meet their expectations. After thorough analysis and close communication with our customers, we work on custom-designed foam solutions or design to cost solutions, ensuring through our recommendations the suitable material choice and specifications for meeting quality and functional targets of the parts. Our Program Management System is bringing to OEMs and Tier-1 clients engineering support during all products’ life, i.e. from project advanced phase till end of supply of products, including hence design, development, and industrialization of parts with possible added-value operations.

Plastic injection for automotive

Technologies

In our Polish plant in Wrocław we manufacture plastic parts by thermoplastic injection molding for the automotive industry. Robust injection molding technology stemming from our foundations in the home appliance industry has enabled us to start production of EXTERIOR and INTERIOR car parts for Tier-1 suppliers in 2012.

Plastic injection for automotive

The machine park installed in the Wrocław plant has 17 machines (from 40T to 2000T). All presses are equipped with SEPRO manipulators. On selected machines we have ABB six-axis robots, which can be used to perform difficult operations directly on the  machine such as: ingot cutting, gradation, and flame cutting (PP surface activation)

At present our service covers the full range of design works:

  • Full simulation of processes (FS, DFM, Mold Flows) based on CAD model
  • Development and coordination of tool implementation (Europe, Asia)
  • Coordination of texturing (Standex, Mold Tech)
  • Testing, measuring reports
  • Full reporting by PPAP or VDA
  • Production and service of molds

In addition to conventional injection, we perform additional operations directly at the machine. Their scope includes: assembly of soundproofing elements, clips, hooks, ultrasonic welding and others. Injection molded parts for automotive have become the flagship product of the Polish Knauf Industries factory.

Innovation

If you seek an innovative plastic parts supplier,
you are in the right place!

In Knauf Industries we constantly test and develop new technologies in plastics molding to enable our clients the access to fully proof-checked, cutting-edge solutions.

Knauf ID lab
Welcome to our new initiative - the ID Lab. Together with our top product and technology development experts, we have created a new space dedicated to innovation and development of cutting-edge technologies. Our main goal is to help our clients preserve their leading position in the competitive automotive market.

Materials

With our processing equipment, we are able to process a variety of foam materials as well as all known co-polymers.

We manufacture our automotive packaging and components using a variety of expanded foam materials including expanded polypropylene (EPP) and expanded polystyrene (EPS) and other special co-polymers used for Lost Foam casting process. For the production of injection molded automotive components we efficiently process: PC, PS, ABS, PC/ABS and many more.  

Expanded Polypropylene EPP

Expanded Polypropylene (EPP)

Expanded Polypropylene (EPP) is a trustworthy and well-tested material used in a wide variety of automotive applications and valued by the most renowned car-makers

Lightweight, energy absorbent and mouldable EPP enables component-consolidation and assembly-time reduction improvements and can adapt to space and shape constraints across vehicle systems. Expanded Polypropylene can be made in a wide range of densities, from 15 to 250 grams per litre by fusing individual beads together during a moulding process.

This highly versatile, closed-cell bead foam provides a unique range of additional properties rated highly by the automotive industry:

  • Light weight
  • Outstanding energy absorption
  • Multiple impact resistance
  • Thermal and acoustic insulation
  • Buoyancy
  • Water and chemical resistance
  • Exceptionally high strength to weight ratio
  • 100% recyclability

EPP is successfully used in the automotive industry in conjunction with other components and materials to make vehicles lighter and safer.

Our offering of Expanded Polypropylene components comprises:

  • Bumpers
  • Seating
  • Safety, interior and storage systems

Moreover, EPP proves to be the perfect material solution for rotation packaging protecting fragile car parts during transport and warehousing.

Expanded Polystyrene EPS

Expanded Polystyrene (EPS)

Expanded Polystyrene, is a cellular material widely used in the automotive industry. EPS is produced via the expansion of polystyrene beads by heating them with steam. Thus they are transformed into fine spherical shaped particles which are comprised of 98% air and 2% polystyrene. The material can be molded into packaging and components of versatile shapes and sizes.

Being an expert in light and resistant foam materials we elaborate for our automotive clients a variety of cost-effective packaging and cushioning solutions from Expanded Polystyrene.

The material boasts a great number of properties that make it a privileged alternative to other plastics:

  • Expanded Polystyrene is 98% air, 2% polystyrene
  • wide range of densities, from 8 to 150 grams per litre
  • exceptionally light and flexible, yet durable
  • EPS is safe and environmentally neutral
  • excellent insulating and acoustic properties
  • 100% recyclability

Quality

Quality Certification Systems

Our 42 manufacturing facilities are accredited to a number of different certifications relating to the Environment, Quality Management and Health & Safety. By obtaining and maintaining these industry leading certifications we guarantee to our customers that our products and processes are in full compliance with international and national regulations and standards.

Quality Certification Systems - Automotive industry

IATF 16949 - Quality Management Systems

What does IATF 16949 mean for our customers?

  • Assures that our processes aim towards continuous improvement
  • Ensures products are manufactured to the customer standards
  • Increases processing efficiency, (Fewer rejects and line stoppages)
  • Assures continuity of supply 
  • Standardizes a prompt and efficient reaction to concerns
  • Establishes standards in the development and introduction of new business
  • Assures employees competence
  • Guarantees the highest standard of risk management

ISO 9001-Quality Management Systems

The ISO 9001 is a guarantee for the continuous improvement of quality management systems (QMS) and processes in all our production sites. Owing to our certification we are able to meet the most rigorous quality requirements of our customers by following the 7 principles:

What are the advantages of ISO 9001 for our Customers?

  • QMP 1 – Customer focus: our primary  focus is to meet customer requirements and to strive to exceed their expectations.
  • QMP 2 – Leadership: our leaders at all levels establish unity of purpose and direction to create conditions in which people are engaged in achieving the quality objectives of the organization.
  • QMP 3 – Engagement of people: our co-workers at all levels throughout the organization are competent, empowered and engaged people focused on creating and delivering value.
  • QMP 4 – Process approach: our business activities are understood and managed as interrelated processes that function as a coherent system. Owing to this approach consistent and predictable results are achieved more effectively and efficiently.
  • QMP 5 – Improvement: we focus on the improvement of process performance by enhancement of root-cause investigation and determination, followed by prevention and corrective actions. The ISO 9001 guarantees the ability to anticipate and react to internal and external risks and opportunities. It also encourages the drive for innovation throughout the organization.
  • QMP 6 – Evidence-based decision making: we understand perfectly the cause-and-effect relationships and potential unintended consequences in our business activities. Facts, evidence and data analysis lead us to greater objectivity and confidence in decision making.
  • QMP 7 – Relationship management: optimal relationship management with our supplier and partner networks is of particular importance for us. It ensures a well-managed supply chain that provides a stable flow of goods and services and increases the capability to create value for interested parties by sharing resources and competence.

ISO 14001 - Environmental Management Systems

14001 proves our environmental commitment throughout our business activities. It assures that we comply with the latest environmental legislation and engage daily in reduction of the environmental impact our operations may cause.

What are the benefits of ISO 14001 for our Customers?

  • Permanent compliance with environmental legislation
  • Minimization of energy and resource usage reducing operating costs
  • Constant improvement in environmental performance

Need support?

Ask a question.

Cookie Policy

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.
Find out more here | Close

 

Contact

Ask your question in a 1 on 1 enquiry and we will give you a detailed answer, whatever the country/region you need our support.