Задать вопрос

Политика конфиденциальности

Ниже показаны наши методы сбора и распространения информации для веб-сайта www.knaufautomotive.com.

Личные данные

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с применимыми правилами защиты персональных данных, в том числе Регламентом (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и свободного обращения таких данных, взамен Директивы 95/46 / EC (Общие правила защиты данных) («GDPR») и Законом о защите персональных данных в Польше от 10 мая 2018 года («Вестник законов 2018 года», пункт 1000).

Контролер персональных данных. Контактная информация

Контролером ваших персональных данных является компания KNAUF Industries Polska Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością, юридический адрес: Adamowice ( ul.Styropianowa 1, 96-320 Mszczonów), внесение в коммерческий регистр окружным судом города Варшавы, 14й Коммерческий отдел судебного реестра Польши, под номером KRS 0000044477 («Knauf Industries Polska», «контролер»).

Вы можете связаться с нами по вопросам, касающимся личных данных, по почте: ul. Styropianowa 1, 96-320 Mszczonów или по электронной почте:knaufindustries.polska@knauf.fr

Правовая основа и цель обработки персональных данных

Ваши персональные данные, то есть имя и фамилия, название компании, адрес электронной почты и номер телефона, будут получены из заполненной вами формы и доступны на веб-сайте: https://knaufautomotive.com/contact/; данные обрабатываются компанией KNAUF Industries Polska на основании вашего согласия на использование персональных данных для контактов по вопросу, с которым вы обращались к нам через электронные формы (правовая основа: статья 6, раздел 1, литера a) в GDPR). Предоставленная Вами персональная информация используется только для ответа на вопрос, который Вы нам задали в содержании формы на нашем веб-сайте. Вы предоставляете свои данные добровольно, но они необходимы для нашего ответа на вопрос и возможной дальнейшей переписки.

Разглашение данных другим лицам

Компания KNAUF Industries Polska может поручить обработку ваших персональных данных компаниям, входящим в состав KNAUF Capital Group, то есть KNAUF INDUSTRIES GESTION, юридический адрес: Wolfgantzen, F-68600, Zone Artisanale. Компания KNAUF Industries Polska может поручить обработку ваших персональных данных третьей стороне на основании письменного соглашения, чтобы KNAUF Industries Polska могли получать услуги специалистов по связям с общественностью, рекламных агентов или других субподрядчиков.

Ваши персональные данные не разглашаются получателям в третьих странах, то есть за пределами Европейской экономической зоны (ЕАОС) или в международных организациях.

Какие Вы имеете права в связи с предоставлением нам Ваших персональных данных

Ваши персональные данные будут обрабатываться компанией KNAUF Industries Polska только на период нашего ответа на вопрос, который вы задали нам в форме.

В связи с обработкой Ваших персональных данных Вы имеете право потребовать, чтобы компанией KNAUF Industries Polska Вам был предоставлен доступ к Вашим персональным данным, вносить изменения или удалить Ваши персональные данные из баз данных, а также граничить обработку Ваших персональных данных; Вы также можете возражать против обработки Ваших персональных данных, и у Вас есть право на перенос данных. Вы можете воспользоваться своими правами по:

  • по обычной почте на адрес: ul. Styropianowa 1, 96-320 Mszczonów

Право подачи жалобы в контролирующие органы

Ваши персональные данные обрабатываются в электронном виде в соответствии с методами и процедурами, связанными с упомянутыми выше способами обработки.

Для обеспечения конфиденциальности, целостности, подотчетности и соответствия данных, а также для защиты данных от несанкционированного использования или обработки мы используем технические и организационные средства, необходимые и требуемые в соответствии с действующими правилами защиты персональных данных. Мы также используем технические средства для защиты от сбора или изменения ваших персональных данных неуполномоченными лицами.

Наши базы данных защищены от несанкционированного доступа третьих сторон.

Внесение изменений в Политику конфиденциальности

Наши базы данных защищены от несанкционированного доступа третьих сторон.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения в отношении настоящей Политики конфиденциальности или порядка предоставления информации на этом сайте, отправьте нам письмо по адресу электронной почты knaufindustries.polska@knauf.fr

Политика в отношении файлов cookie

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Узнать больше | Закрыть

 

Задать вопрос

Задайте свой вопрос, заполнив форму, и мы дадим Вам подробный ответ.

Ask a question

Privacy Policy

Knauf Industries has created this privacy policy in order to demonstrate our commitment to privacy. The following discloses our information gathering and dissemination practices for this web site, www.knaufautomotive.com.

Personal data

We process personal data in accordance with the applicable personal data protection regulations, including Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation) (“GDPR”) and the Polish Personal Data Protection Act of 10 May 2018 (Journal of Laws of 2018, item 1000).

Controller of personal data. Contact details

The controller of your personal data is the company Knauf Industries Polska Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością, with its registered office in Adamowice (ul. Styropianowa 1, 96-320 Mszczonów), entered in the Business Register by the District Court for the City of Warsaw in Warsaw, 14th Commercial Department of the Polish Court Register, under number KRS 0000044477 (“Knauf Industries Polska”, “Controller”).

You can contact us about matters concerning personal data by post at: ul. Styropianowa 1, 96-320 Mszczonów or by e-mail at: knaufindustries.polska@knauf.fr

Legal basis and purpose of processing

Your personal data, i.e. first name and surname, business name, e-mail address, and telephone number are collected with the form completed by you and available on the following website: https://knaufautomotive.com/contact/ and they are processed by Knauf Industries Polska based on your consent to use your personal data for contacts about the matter with which you have addressed us through electronic forms (legal basis: article 6 section 1 letter a) of the GDPR). The personal data you provided are used only for the purpose of answering the question you asked us in the content of the form placed on our website. You give your data voluntarily but the data are necessary for our reply to your question and for potential further correspondence.

Disclosing data to other entities

Knauf Industries Polska may entrust the processing of your personal data to companies belonging to the Knauf Capital Group, i.e. KNAUF INDUSTRIES GESTION with its registered office in Wolfgantzen, F-68600, Zone Artisanale.   Knauf Industries Polska may entrust the processing of your personal data to a third party based on a written agreement, so that services can be provided to Knauf Industries Polska by its PR and advertising agents or by other subcontractors.

Your personal data are not disclosed to recipients in third countries, i.e. outside the European Economic Area (EEA), or in international organisations.

What rights you have in connection with your personal data being entrusted to us

Your personal data will be processed by Knauf Industries Polska only for a period of our replying to the question you asked us in an Internet form.

In connection with processing your personal data, you are entitled to request that Knauf Industries Polska give you access to your personal data, rectify them or erase your personal data from the databases, and that the processing of your personal data be restricted; you can also object to processing your personal data and you have a right to data portability. You can exercise your rights by:

  • letter sent by post at: ul. Styropianowa 1, 96-320 Mszczonów

The right to lodge a complaint with supervisory authority

Your personal data are processed electronically, in accordance with methods and procedures connected with the processing purposes referred to above.

In order to ensure data confidentiality, integrity, accountability and adequacy, and to secure data from unauthorised use or processing, we use technical and organisational measures as necessary and required under the applicable personal data protection regulations. We also use technical measures preventing unauthorised persons from gathering or modifying your personal data.

Our databases are secured against unauthorised access by third parties.

Amendments to our Privacy Policy

We reserve the right to amend this Privacy Policy at any time by way of publishing a new privacy policy on our website.

How to Contact Us

If you have any questions or concerns about this Privacy Policy or the information practices of this site, please contact us at knaufindustries.polska@knauf.fr

Cookie Policy

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies.
Find out more here | Close

 

Contact

Ask your question in a 1 on 1 enquiry and we will give you a detailed answer.